Обращаем Ваше внимание, что первое включение, ввод в эксплуатацию, гарантийное и постгарантийное обслуживание всех моделей ИБП с трехфазным выходом и дополнительных батарейных шкафов должно производиться только инженерами Итон или авторизованными инженерами действующих сервисных партнеров Итон, прошедших сервисное обучение, имеющих соответствующее сервисное программное обеспечение и авторизованных на работу с ИБП Eaton.
Гарантийное обслуживание однофазного оборудования Eaton на территории Российской Федерации и Казахстана осуществляется через сеть авторизованных сервисных центров.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание трехфазного оборудования Eaton осуществляется сертифицированными инженерами нашего сервиса, самого крупного сервисного центра Eaton в России.
9x55 8-40 кВА
9390 40-160 кВА
9395 275-550 кВА
Xpert 9395P 300-1200 кВА
93PM 50-200 кВА
93E 15-400 кВА
93PS 8-40 кВА
Все пуско-наладочные работы трехфазных ИБП должны быть выполнены только сертифицированными инженерами авторизованных сервисных центров, прошедших обучение по продукции Eaton.
Инженеры нашего сервисного центра быстро и качественно выполнят установку любых ИБП серии Eaton (Powerware) большой мощности (от 8 кВА).
Производитель рекомендует проводить ежегодное сервисное обслуживание трехфазных ИБП Eaton.
Наш сервисный центр предлагает заключить сервисный договор по профилактическому обслуживанию ИБП Eaton.
При заключении сервисного договора мы оговариваем:
Периодичность проведения работ по сервисному обслуживанию;
Включение запчастей в стоимость договора;
Включение стоимости работ по диагностике и ремонту в стоимость договора;
Время выезда сервисных инженеров на объект в случае возникновения неисправности в работе оборудования;
Необходимость круглосуточной телефонной поддержки;
Срок восстановления оборудования в случае необходимости.
Также мы предлагаем своим клиентам:
Услуги по ежемесячному аудиту оборудования (контроль состояния оборудования, анализ журнала событий, проверка рабочих режимов);
Услуги по комплексной поставке и замене аккумуляторных батарей в источниках бесперебойного питания;
Настройка и тестирование дополнительных плат ИБП Eaton (Платы мониторинга (SNMP, ModBus, платы релейных контактов);
Проведение эксплуатационных тренингов по установленному оборудованию на территории заказчика.
Производитель Eaton предоставляет гарантии качества и надежности на всю поставляемую продукцию и дополнительные принадлежности, изготовленные на предприятиях компании Eaton и переданные пользователям на условиях покупки с заключением соответствующих договоров.
Продолжительность гарантийного срока на продукцию зависит от типа прибора, особенностей его установки, запуска и эксплуатации. Стандартный гарантийный срок составляет:
Обеспечение гарантийных и сервисных обязательств по ремонту и обслуживанию ИБП мощностью 6 кВА и моделей устройств 9SX 5-11 кВА, 9PX 5-11 кВА и ИБП 9155 8-15 кВА с однофазным выходом возложено на сеть сертифицированных производителем сервисных центров Eaton Powerware.
Условием поддержания гарантии на трехфазные устройства серий 9355 20-40, 93PS 8-40, 93Е 80-400, 93PM 30-200, 9395P 300-1200 кВА является их установка и первый запуск сертифицированными инженерами поставщика, прошедшими обучение и подтвердившими свою квалификацию в представительстве Eaton.
Пользователь может рассчитывать на сохранение и обеспечение гарантий на все поставляемые устройства и запасные части при соблюдении следующих условий:
Поставщик и сертифицированный сервисный центр вправе отказать в продолжении гарантии и отозвать ее, если устройство получило повреждения/пришло в негодность в результате:
Гарантийные обязательства производителя и поставщика не распространяются на проведение работ по организации доставки, установки, запуска в эксплуатацию и подключения изделия. Эти работы подлежат отдельной оплате на договорных условиях.
Производитель ИБП Eaton указывает, что пользователь должен организовывать и осуществлять ежегодные мероприятия по обслуживанию приобретенных устройств мощностью более 6 кВА с привлечением сертифицированного сервисного специалиста, направленного производителем или авторизованным сервисным центром.
Сервисная служба поставщика оборудования Eaton - компании «Айсо-дистрибьюция» - является сервис-провайдером производителя и оказывает услуги на территории РФ, организуя гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание техники, приобретенной в официальном порядке у дистрибьютора Eaton.
К выполнению работ привлекаются инженеры компании, прошедшие обучение и подтвердившие свою квалификацию на заводе-изготовителе оборудования.
Условием сохранения и поддержания гарантии, предоставленной компанией «Айсо-дистрибьюция» является установка и регулярное обслуживание техники уполномоченными поставщиком специалистами или инженерами авторизованного сервисного центра производителя.
Обслуживание производится на основании договора между сервис-провайдером и пользователем.