Заказать обратный звонок
Авторизованный дистрибьютор Официальный дистрибьютор Powercom Официальный дистрибьютор Eaton
Сервисное обслуживание оборудования Eaton

Сервисное обслуживание оборудования Eaton

Корпорация Eaton гарантирует высокую надежность и качество сборки всей продукции Eaton (Powerware), изготовленной и поставленной компанией Eaton в России.

Обращаем Ваше внимание, что первое включение, ввод в эксплуатацию, гарантийное и постгарантийное обслуживание всех моделей ИБП с трехфазным выходом и дополнительных батарейных шкафов должно производиться только инженерами Итон или авторизованными инженерами действующих сервисных партнеров Итон, прошедших сервисное обучение, имеющих соответствующее сервисное программное обеспечение и авторизованных на работу с ИБП Eaton.

Гарантийное обслуживание однофазного оборудования Eaton на территории Российской Федерации и Казахстана осуществляется через сеть авторизованных сервисных центров.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание трехфазного оборудования Eaton осуществляется сертифицированными инженерами нашего сервиса, самого крупного сервисного центра Eaton в России.

В штате нашего сервисного центра 13 квалифицированных сервисных инженеров с более чем 15-ти летним опытом работы с оборудованием Eaton.

В нашей компетенции провести постгарантийный ремонт любых трехфазных моделей ИБП Eaton (Powerware), когда либо выпускавшихся на Российский рынок.

Также мы поддерживаем складской запас ЗИП на всю актуальную линейку трехфазных ИБП Eaton.

Наши инженеры сертифицированы на ремонт, обслуживание и пуско-наладку следующих серий:
Сертификат

9x55 8-40 кВА

Сертификат

9390 40-160 кВА

Сертификат

9395 275-550 кВА

Сертификат

Xpert 9395P 300-1200 кВА

Сертификат

93PM 50-200 кВА

Сертификат

93E 15-400 кВА

Сертификат

93PS 8-40 кВА

Ввод ИБП Eaton в эксплуатацию

Все пуско-наладочные работы трехфазных ИБП должны быть выполнены только сертифицированными инженерами авторизованных сервисных центров, прошедших обучение по продукции Eaton.

Инженеры нашего сервисного центра быстро и качественно выполнят установку любых ИБП серии Eaton (Powerware) большой мощности (от 8 кВА).

Сервисный договор об обслуживании трехфазных ИБП Eaton

Производитель рекомендует проводить ежегодное сервисное обслуживание трехфазных ИБП Eaton.

Наш сервисный центр предлагает заключить сервисный договор по профилактическому обслуживанию ИБП Eaton.

При заключении сервисного договора мы оговариваем:

Периодичность проведения работ по сервисному обслуживанию;

Включение запчастей в стоимость договора;

Включение стоимости работ по диагностике и ремонту в стоимость договора;

Время выезда сервисных инженеров на объект в случае возникновения неисправности в работе оборудования;

Необходимость круглосуточной телефонной поддержки;

Срок восстановления оборудования в случае необходимости.

Также мы предлагаем своим клиентам:

Услуги по ежемесячному аудиту оборудования (контроль состояния оборудования, анализ журнала событий, проверка рабочих режимов);

Услуги по комплексной поставке и замене аккумуляторных батарей в источниках бесперебойного питания;

Настройка и тестирование дополнительных плат ИБП Eaton (Платы мониторинга (SNMP, ModBus, платы релейных контактов);

Проведение эксплуатационных тренингов по установленному оборудованию на территории заказчика.

Гарантийное обслуживание, сервисное и техническое обслуживание ИБП Eaton (Powerware)

Обеспечение гарантийных и сервисных обязательств продукции Eaton

Производитель Eaton предоставляет гарантии качества и надежности на всю поставляемую продукцию и дополнительные принадлежности, изготовленные на предприятиях компании Eaton и переданные пользователям на условиях покупки с заключением соответствующих договоров.

Гарантийные сроки и типы устройств

Продолжительность гарантийного срока на продукцию зависит от типа прибора, особенностей его установки, запуска и эксплуатации. Стандартный гарантийный срок составляет:

Обеспечение гарантийных и сервисных обязательств по ремонту и обслуживанию ИБП мощностью 6 кВА и моделей устройств 9SX 5-11 кВА, 9PX 5-11 кВА и ИБП 9155 8-15 кВА с однофазным выходом возложено на сеть сертифицированных производителем сервисных центров Eaton Powerware.

Поддержание гарантии, отзыв и прекращение гарантии

Условием поддержания гарантии на трехфазные устройства серий 9355 20-40, 93PS 8-40, 93Е 80-400, 93PM 30-200, 9395P 300-1200 кВА является их установка и первый запуск сертифицированными инженерами поставщика, прошедшими обучение и подтвердившими свою квалификацию в представительстве Eaton.

Пользователь может рассчитывать на сохранение и обеспечение гарантий на все поставляемые устройства и запасные части при соблюдении следующих условий:

Отзыв гарантийных обязательств

Поставщик и сертифицированный сервисный центр вправе отказать в продолжении гарантии и отозвать ее, если устройство получило повреждения/пришло в негодность в результате:

Дополнительные работы

Гарантийные обязательства производителя и поставщика не распространяются на проведение работ по организации доставки, установки, запуска в эксплуатацию и подключения изделия. Эти работы подлежат отдельной оплате на договорных условиях.

Ремонт / Обслуживание ИБП Eaton

Производитель ИБП Eaton указывает, что пользователь должен организовывать и осуществлять ежегодные мероприятия по обслуживанию приобретенных устройств мощностью более 6 кВА с привлечением сертифицированного сервисного специалиста, направленного производителем или авторизованным сервисным центром.

Сервисная служба поставщика оборудования Eaton - компании «Айсо-дистрибьюция» - является сервис-провайдером производителя и оказывает услуги на территории РФ, организуя гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание техники, приобретенной в официальном порядке у дистрибьютора Eaton.

К выполнению работ привлекаются инженеры компании, прошедшие обучение и подтвердившие свою квалификацию на заводе-изготовителе оборудования.

Условием сохранения и поддержания гарантии, предоставленной компанией «Айсо-дистрибьюция» является установка и регулярное обслуживание техники уполномоченными поставщиком специалистами или инженерами авторизованного сервисного центра производителя.

Обслуживание производится на основании договора между сервис-провайдером и пользователем.