Заказать обратный звонок
Авторизованный дистрибьютор Официальный дистрибьютор Powercom Официальный дистрибьютор Eaton
Сервисное обслуживание оборудования Powercom

Сервисное обслуживание POWERCOM

Все изделия, имеющие гарантийный талон компании-производителя, обслуживаются толькоавторизованными сервисными центрамипроизводителя.

Срок выполнения Гарантийного Обслуживания не должен превышать максимальный срок, установленный законодательством о защите прав Потребителей.

Условия гарантии

Дефекты, которые могут появиться в течение гарантийного срока, будут бесплатно устраненысервисными центрами POWERCOMпри соблюдении следующих условий:

предъявлении гарантийного талона, заполненного надлежащим образом: с указанием модели, серийного номера, даты продажи, печати торгующей организации;

предъявлении неисправного устройства в Сервисный Центр для оборудования мощностью менее 10 кВА;

инсталляция трехфазных ИБП выполнена Сертифицированными Специалистами Powercom.

Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае:

неправильного заполнения гарантийного талона;

проведения ремонта (вскрытие корпуса, замена узлов, ремонт узлов, подключение и отключение различных шлейфов и кабелей соединяющих узлы), а для трехфазных ИБП инсталляции оборудования, организациями или лицами, не являющимися уполномоченными представителями POWERCOM;

возникновения дефектов вследствие: механических повреждений, несоблюдения условий эксплуатации или инсталляции оборудования, стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение), попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, неправильной вентиляции и прочих причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя;

превышения гарантийного срока, который составляет для ИБП и стабилизаторов 24 месяца с даты продажи, но не более 30 месяцев с даты производства и для дополнительных батарейных блоков – 12 месяцев с даты продажи, но не более 18 месяцев с даты производства. Здесь вступает в силу ограничение по наступившему ранее условию и гарантийный срок по дате производства будет считаться законченным, даже если не истек срок по дате продажи;

использование оборудования не по назначению.

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

расходные материалы, документацию, дискеты, компакт-диски и т.п.;

программное обеспечение, поставляемое вместе с источником бесперебойного питания;

на другое оборудование, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине с работой в сопряжении с данным;

периодическое обслуживание, установку и настройку изделия;

на оборудование и узлы, повреждение которых вызвано внешним воздействием или неправильной эксплуатацией, а также на снижение емкости АКБ, вызванное естественным износом;

нарушение работоспособности АКБ по причине глубокого разряда или перезаряда, в результате сульфатации или высыхания/выкипания по причине некорректной эксплуатации.

Расширенная гарантия

Компания POWERCOM предоставляет возможность приобретения расширенной гарантии на стабилизаторы напряжения и источники бесперебойного питания.

Стандартный гарантийный срок у всех стабилизаторов и источников бесперебойного питания POWERCOM составляет 2 года. Дополнительный сервисный контракт может быть подписан сроком на 1, 2 или 3 года, в результате чего общий срок гарантии может достигать 3, 4 или 5 лет.

Для приобретения расширенной гарантии необходимо обратиться к вашему менеджеру в компании Айсо-дистрибьюция.

Пусконаладочные работы (ПНР)

Наши специалисты проводят полный комплекс работ по вводу оборудования в эксплуатацию: проверка всех узлов и тестирование ИБП, проверка правильности подключения к сети, первичное обучение персонала заказчика.

Проведение пусконаладочных работ ведется сертифицированными инженерами. По факту выполненных работ заказчику выдается Акт ПНР. Проведение пусконаладочных работ является обязательной процедурой ввода трехфазного оборудования в эксплуатацию, отсутствие акта ПНР делает невозможным ремонт ИБП по гарантии.

Постгарантийное обслуживание

Авторизованные сервисные центры POWERCOM выполняют также постгарантийный ремонт. Стоимость ремонта определяется исходя из стоимости диагностики, стоимости заменяемых узлов (деталей) и стоимости работы. При отсутствии запасных частей необходимых для проведения ремонта на складе СЦ время ремонта увеличивается на время доставки. POWERCOM располагает большим складом запасных частей на территории России, поэтому доставка ЗИП в любой регион страны осуществляется оперативно.

Наши инженеры сертифицированы на ремонт, обслуживание и пуско-наладку следующих серий:
Сертификат

VGD-II(10-600kVA)

Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie в соответствии с данной политикой.

Принять