Заказать обратный звонок
Авторизованный дистрибьютор Официальный дистрибьютор Powercom Официальный дистрибьютор Eaton
Гарантии

Гарантийное обслуживание, сервисное и техническое обслуживание ИБП Eaton (Powerware)

Обеспечение гарантийных и сервисных обязательств продукции Eaton

Производитель Eaton предоставляет гарантии качества и надежности на всю поставляемую продукцию и дополнительные принадлежности, изготовленные на предприятиях компании Eaton и переданные пользователям на условиях покупки с заключением соответствующих договоров.

Гарантийные сроки и типы устройств

Продолжительность гарантийного срока на продукцию зависит от типа прибора, особенностей его установки, запуска и эксплуатации. Стандартный гарантийный срок составляет:

Обеспечение гарантийных и сервисных обязательств по ремонту и обслуживанию ИБП мощностью 6 кВА и моделей устройств 9SX 5-11 кВА, 9PX 5-11 кВА и ИБП 9155 8-15 кВА с однофазным выходом возложено на сеть сертифицированных производителем сервисных центров Eaton Powerware.

Поддержание гарантии, отзыв и прекращение гарантии

Условием поддержания гарантии на трехфазные устройства серий 9355 20-40, 93PS 8-40, 93Е 80-400, 93PM 30-200, 9395P 300-1200 кВА является их установка и первый запуск сертифицированными инженерами поставщика, прошедшими обучение и подтвердившими свою квалификацию в представительстве Eaton.

Пользователь может рассчитывать на сохранение и обеспечение гарантий на все поставляемые устройства и запасные части при соблюдении следующих условий:

Отзыв гарантийных обязательств

Поставщик и сертифицированный сервисный центр вправе отказать в продолжении гарантии и отозвать ее, если устройство получило повреждения/пришло в негодность в результате:

Дополнительные работы

Гарантийные обязательства производителя и поставщика не распространяются на проведение работ по организации доставки, установки, запуска в эксплуатацию и подключения изделия. Эти работы подлежат отдельной оплате на договорных условиях.

Ремонт / Обслуживание ИБП Eaton

Производитель ИБП Eaton указывает, что пользователь должен организовывать и осуществлять ежегодные мероприятия по обслуживанию приобретенных устройств мощностью более 6 кВА с привлечением сертифицированного сервисного специалиста, направленного производителем или авторизованным сервисным центром.

Сервисная служба поставщика оборудования Eaton - компании «Айсо-дистрибьюция» - является сервис-провайдером производителя и оказывает услуги на территории РФ, организуя гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание техники, приобретенной в официальном порядке у дистрибьютора Eaton.

К выполнению работ привлекаются инженеры компании, прошедшие обучение и подтвердившие свою квалификацию на заводе-изготовителе оборудования.

Условием сохранения и поддержания гарантии, предоставленной компанией «Айсо-дистрибьюция» является установка и регулярное обслуживание техники уполномоченными поставщиком специалистами или инженерами авторизованного сервисного центра производителя.

Обслуживание производится на основании договора между сервис-провайдером и пользователем.